Как зарабатывать на пейзажной фотографии — 13 профессиональных советов. Советы 1-3

заработок на пейзажных фотографиях

Жизнь успешных пейзажных фотографов со стороны может выглядеть так: гламурная смесь путешествий в дальние и экзотические места, ради нескольких снимков в знаменитом «золотом свете». Затем продают за сумасшедшие деньги, попутно прикидывая куда бы поехать в следующий раз.

На самом деле эта яркая и безупречная картинка далека от реальности. Во всяком случае, чтобы она сделалась явью нужны долгие годы тяжелой работы, наработке профессиональных связей и опыта. Однако это не означает, что вы не можете начать двигаться к этой цели уже сегодня и попытаться продать лучшие из своих снимков в различные журналы, издательства, компании, выпускающие календари и прочее. Возможно эти доходы позволят вам окупить ваш следующий объектив.

горный пейзаж

Чтобы достичь успеха в пейзажной фотографии, а значит научится продавать свои снимки, вы должны всегда задавать себе один и тот же вопрос: как я могу сфотографировать этот вид, чтобы продать его максимально дорого?

Конечно, вы должны выстроить кадр наилучшим образом но, вы должны учитывать, что разные клиенты хотят как правило разных результатов. В нашей статье мы дадим несколько профессиональных советов, которые помогут вам делать высококлассные снимки и успешно их продавать издателям.

камни

Совет 1. Снимайте в середине дня

Фотографы знают, что лучший свет для пейзажной съемки появляется в «золотые» часы перед закатом или рассветом, когда солнечный свет, падая под острым углом, рисует контуры и текстуру ландшафта и весь вид утопает в великолепном свете.

Но если вы планируете работать только несколько часов в день как вы планируете зарабатывать?

Цвета выглядят богатыми, насыщенными и резкими также и под голубым небом.

Ценность этих снимков может быть велика для местных журналов, которые купят у вас их либо для немедленной публикации, либо про запас.

Поэтому снимайте утром и вечером, но также снимайте и днем, чтобы поскорее набраться опыта и достичь высокого уровня.

вид на долину

Совет 2. Делайте вертикальные и горизонтальные снимки

Большинство фотографий публикуются в журналах в вертикальном формате. Это может показаться очевидным, что вертикальное изображение будет более востребованным, ведь журнальные страницы имеют форму схожую с форматом А4.

Между тем большинство календарей, которые вы найдете, используются горизонтальные изображения.

пейзаж в вертикальном формате

Однако это не означает, что какое либо из изданий: будь то календарь или журнал, не используют других форматов.

Таким образом, чтобы повысить шансы продать свою работу, вы должны снять вид в каждом из форматов — и в вертикальном и в горизонтальном.

Конечно использовать и вертикальный и горизонтальный формат можно только в том случае, если вид действительно «работает» в каждом из них. Не нужно делать снимки в ущерб их качеству только из-за наличия каких-либо форматов.

лодка на закате

Совет 3. Стройте кадр, оставляя место для текста

Если вы просмотрите выкладку местного газетного киоска, вы заметите, что большинство, если не все журналы(и книги) имеют на обложке на самом видном месте вверху страницы заголовок и какой- либо текст в нижней ее части.

Неплохо всегда иметь это ввиду и оставлять достаточно места на снимке для того, чтобы органично добавить текст. Таким образом снимая что-то вы обязаны видеть результат. Тогда очевидно шансы продать ваш труд, будут значительно выше. Опять же все это делается, если вид и сцена позволяют это осуществить без ущерба для конечной композиции снимка.

Продолжение следует.

Автор фотографий и статьи Lee Beel.